Краткое описание:

u Информационная система предназначена для: планирования и учета сборов и вывоза ТКО с территории, контроля за соблюдением законодательства в области обращения с твердыми коммунальными отходами, принятия и учету платежей от физических и юридических лиц, информирования потребителей. Система обеспечивает полный контроль и формирование отчетов для контролирующих органов.

u Функциональные возможности

u -Ведение договорной базы с клиентами, контроль сроков действия, выставленных счетов и оплат по услугам.

u -Планирование поступлений и реализаций по договорам с возможностью план/фактного анализа и расчета финансового результата.

u -Организация общего рабочего пространства для Региональных операторов ТКО и перевозчиков ТКО.

u -Контроль маршрутов всех обслуживающих машин. Учёт контейнерных площадок.

Необходимые технические требования

 64-разрядный сервер 1С:Предприятия:

u Процессор с архитектурой x86-64 (Intel с поддержкой Intel 64, AMD с поддержкой AMD64). Желательно использование многопроцессорных или многоядерных машин.

u Оперативная память не менее 2 Гбайт (рекомендуется 4 Гбайт и выше).

u Жесткий диск 40Гб и выше

u USB-порт

 Сервер баз данных:

u Технические характеристики компьютера и операционная система должны соответствовать требованием Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

 Тонкий клиент:

u Процессор Intel Pentium Celeron 2700 Мгц и выше

u Оперативная память 4 Гбайт и выше

u Жесткий диск 40Гб и выше

u Устройство чтения компакт-дисков

u USB-порт

u Видеокарта, поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек

Установка платформы 1С:

u При покупке программного обеспечения «АИС Региональный оператор ТКО», Вам предоставляется доступ к сайту для скачивания обновлений платформы. Переходим на сайт users.v8.1c.ru и нажимаем на кнопку «Обновления программ»:

u Далее заходим в свою учетную запись для users.v8.1c.ru:

u Кликаем на версию релиза в разделе «Технологическая платформа 8.3»:

u Затем выбираем «Технологическая платформа 1С:Предприятия для Windows»:

u В следующем окне нажимаем «скачать дистрибутив». Сохраняем заархивированный файл «Платформа 8.3». После завершения процесса загрузки запускаем программу установки из архива:

u Запускается окно установки «Платформа 8.3». Используя кнопку «Далее», переходим до меню установки драйвера защиты. При использовании программной лицензии (пин-коды в конверте) снимаем флаг «Установить драйвер защиты». Далее снимаем флаг «Открыть файл Readme», жмем «Готово». На этом установка платформы завершена. Теперь для запуска платформы необходимо найти на рабочем столе ярлык «1С:Предприятие» и запустить его двойным кликом.

u Установка шаблона

u В комплекте поставки «АИС Региональный оператор ТКО», в архиве находится актуальный на момент приобретения шаблон базы. Заходим в архив с релизом, переходим в папку «Setup», запускаем исполняемый файл «setup.exe».

u Далее в появившемся окне установке, используя кнопку «Далее», переходим к установке каталога шаблонов:

u Завершаем установку, нажимаем кнопку «Далее». Готово!

u Создание пустой базы из шаблона

u Запускаем «1С:Предприятие» и в появившемся окне списка баз нажимаем кнопку «Добавить». Затем выбираем пункт «Создание новой информационной базы», нажимаем кнопку «Далее». В следующем окне выбираем пункт «Создание информационной базы из шаблона» и раскрываем папку «АИС Региональный оператор ТКО», и выбираем релиз шаблона, нажимаем кнопку «Далее».

u В следующем окне указываем наименование информационной базы, устанавливаем пункт «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети» и нажимаем «Далее». Затем указываем каталог с базой и нажимаем кнопку «Далее». Затем нажимаем кнопку «Готово» и завершаем добавление базы.

u При повторном запуске ярлыка «1С:Предприятие» в списке баз уже существует добавленная база. Запускаем ее, выделяем базу в списке баз и нажимаем на кнопку «1С:Предприятие».

Перечень оказываемых услуг в рамках внедрения и сопровождения программного обеспечения

u Техническая поддержка пользователей программного обеспечения по вопросам установки, переустановки, администрирования и эксплуатации по телефону, факсу, электронной почте или письменно.

u помощь в установке программного продукта; u помощь в настройке и администрировании;

u помощь в установке обновлений программного продукта;

u помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления программного продукта;

u обучение персонала Заказчика работе с программным обеспечением; u пояснение функционала программного обеспечения;

u помощь в эксплуатации программного обеспечения;

u предоставление актуальной документации по установке/настройке/работе программного обеспечения.

ОПИСАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПО:

u Поддержание жизненного цикла программного обеспечения «АИС Региональный оператор ТКО» осуществляется за счет внедрения и сопровождения программного обеспечения (включает проведение обучения персонала, первоначальной настройки учета, модернизаций программного продукта по заявкам Заказчика, восстановление данных и консультации по вопросам эксплуатации, установке и переустановке программного продукта).

Демо сервер для ознакомления с основными возможностями

u Перейдите по адресу: https://vlaxrom.ru/tko

u Выберите имя пользователя «Администратор» и нажмите «Войти»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрагенты    

       Возможность поиска по всем ключевымполям

       Быстрый просмотр контактной информации

       Цветовая индикация состояний

       Быстрый просмотр задолженности

       Осуществление звонков, отправка электронной почты из программы

       Хранение всех контактов контрагента

       Сохранение исторических данных ключевых реквизитов

       Возможность просмотра всех взаимодействия с контрагентом из одного окна

 

 

 

 

 

 

 

 

Договора

       Общий список договоров ТКО контрагента

       Динамический интерфейс в зависимости от выбранного типа договора

       Быстрый предпросмотр объектов договора

       Хранение истории изменений всех полей

       Возможность указания типа компании в договоре, а не контрагенте

       Простая пролонгация

       Хранение оригиналов документов

 

 

 

 

 

 

Приложения к договорам

       Версии приложений к договорам, при внесении изменений

       Возможность возвращения исторических данных

       Визуальное разделение фактических вывозов от вывозов по нормативу

       Просчет графика вывоза до окончания действия приложения

       Автоматический расчет начислений по периодам

       Подбор норм накопления мусора из общего списка с учетом изменения нормативов

       Возможность создания графика вывоза с учетом всех потребностей клиента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие адресные реестры

       Единый адресный список образователей ТКО с выводом контрагентов и их договоров

 

       Реестр площадок с привязкой образователей мусора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявки на осуществление

дополнительных вывозов

 

 

 

 

       Ведение учета заявок на доп. Вывозы

 

       Автоматическое добавление начислений в рамках договора после подтверждения

факта вывоза логистами

 

       Совместная работа двух отделов (менеджеров и логистов) над одними документами

 

       Отдельный учет заявок вывозов не ТКО с разделением отходов

 

 

 

 

 

Корректировки объемов

u Корректировки объемов производятся только на основании перерасчетов, созданных менеджерами, подтвержденные логистами по трекам, выписанные бухгалтерами

 

 

 

 

 

 

 

Отчетность коммерческого отдела

 

 

       Формирование отчетности по дебиторам, в разрезе каждого договора и месяца начисления

 

       Анализ плановых объемов и начислений по каждому объекту накопления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчетность логистического отдела

 

u Учет каждого факта вывоза, в разрезе: договора контрагента, даты вывоза, перевозчика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеграция с географическими

сервисами и системой

мониторинга

 

 

 

       Обмен данными о расположении контейнерных площадок, автомашинах,

треках, посещенных площадках

 

       Визуальное редактирование местоположения КП на карте

 

       Контроль принятие аналитиками путевых листов в соответствии с

фактами посещения КП

 

 

 

 

 

Претензии дебиторам

 

 

u Ведение учета досудебного и судебного делопроизводства

 

u Автоматизация формирование пакетам необходимых документов